В продолжение темы,  раскрытой здесь и здесь, публикуется обзор остальных важных изменений, вступивших в силу с января 2019 года.

1) Тема: Возможность откупиться от уголовной ответственности.

Что изменилось: Расширили перечень преступлений, дела по которым можно закрыть, если возместить ущерб. Теперь это возможно, например, при мошенничестве с кредитами и растрате.

Основание: Федеральный закон от 27.12.2018 № 533-ФЗ «О внесении изменений в статьи 76.1 и 145.1 УК И УПК РФ».

2) Тема: Отменены льготы по страховым взносам.

Что изменилось: Если ваш бизнес работал на УСН, патенте или ЕНВД, то при осуществлении более чем 120 видов экономической деятельности страховые взносы оплачивались в размере 20% согласно Федерального закона № 243-ФЗ от 3 июля 2016 года. 

С 2019 года большинство упрощенцев перешли на общий тариф 30 процентов. Планового повышения взносов для упрощенцев, которые применяли общий тариф, не будет. Раньше планировалось, что с 2021 года общий тариф вырастет с 30 до 34 процентов. Сейчас в кодексе оставили тариф 30 процентов. При этом пенсионные взносы компании должны считать по тарифу 22 процента с выплат в пределах лимита и 10 процентов — со сверхлимитных сумм. 

В 2019 году льготные тарифы страховых взносов (пониженную ставку) остались вправе применять компании и индивидуальные предприниматели: ИТ-компании, авиакомпании, НКО на УСН, благотворительные компании на УСН, участники «Сколково», участники свободной экономической зоны Крыма и Севастополя, резиденты порта Владивосток, а также резиденты территории опережающего социально-экономического развития и резиденты особой экономической зоны в Калининградской области.  

Основание: п.п.3 п.2 ст. 427 НК РФ, Федеральные законы от 27.11.2017 № 361-ФЗ; от 29.12.2014 № 473-ФЗ, от 10.01.2006 № 16-ФЗ. П.7 ст.1 ФЗ от 03.08.2018 № 303-ФЗ. п.1 ст. 427 НК РФ

 3) Тема: Взыскание денег с граждан.

Что изменилось: Теперь взыскатель может сам направить исполнительный лист по месту работы должника, если сумма не превышает 100 тыс. руб. Раньше эта сумма была 25 тыс. руб.

Основание: Федеральный закон от 27.12.2018 № 539-ФЗ «О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

4) Тема: Оплата штрафов ГИБДД.

Что изменилось: Срок на оплату штрафа со скидкой 50 процентов теперь можно восстановить, если постановление пришло, когда срок уже прошел.

Напомним, что по умолчанию такой срок составляет 20 дней со дня вынесения постановления.

Основание: Федеральный закон от 27.12.2018 № 513-ФЗ «О внесении изменений в статьи 31.8 и 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

5) Тема: Тарифы ОСАГО.

Что изменилось: Установили новые базовые ставки и коэффициенты. В итоге для опасных водителей ОСАГО станет дороже, а для опытных – дешевле.

Основание: Указание Центробанка от 04.12.2018 № 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов...»

6) Тема: Плата за отопление в квартире.

Что изменилось: Установили новые правила. Они различаются в зависимости от наличия общедомового счетчика и порядка оплаты – весь год или только в отопительный сезон.

Основание: Постановление Правительства от 28.12.2018 № 1708 «О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг...»

7) Тема: Дополнительные страховые взносы.

Что изменилось:  установлены дополнительные страховые взносы для некоторых категорий работников в зависимости от условий труда согласно результатам СОУТ и факта проведения (непроведения) СОУТ от 0 до 9%.

Основание: п. 3 ст. 428 НК РФ, п.п.1, 2-18 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ.

8) Тема: Признание садового дома жилым и наоборот.

Что изменилось: Установили правила, как это можно сделать. Собственник должен подать в орган местного самоуправления заявление, заключение об обследовании дома, выписку из ЕГРН и согласие третьих лиц.

Основание: Постановление Правительства от 24.12.2018 № 1653 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47».

9) Тема: Управление авторскими и смежными правами.

Что изменилось: Организациям по коллективному управлению такими правами установили лимит, больше которого нельзя брать плату на покрытие своих расходов. Он составляет 45 процентов от суммы собранного вознаграждения.

Основание: Постановление Правительства от 30.12.2018 № 1782 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 992».

 10) Тема: Соблюдение экологических норм.

Что изменилось: Здесь много изменений. В частности, ввели новые обязанности для компаний, которые работают на объектах I, II категории. Например, обязали получать комплексное экологическое разрешение, Росприроднадзор рассказал, как получить такое разрешение. Также инспекторам Росприроднадзора разрешили рассматривать дела о нарушениях. Раньше они передавали материалы дела вышестоящему должностному лицу.

Основание: Федеральный закон от 25.12.2018 № 496-ФЗ «О внесении изменений в статью 14Федерального закона «Об экологической экспертизе»...»; информация Росприроднадзора от 29.12.2018 с разъяснениями указанного выше закона; информация Росприроднадзора от 09.01.2019 с ответами на вопросы о комплексном экологическом разрешении; Федеральный закон от 27.12.2018 № 505-ФЗ «О внесении изменений в статьи 23.22 и 23.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Иные темы к 01.01.2019 года не созрели. На них претендовали: а) кредитная амнистия; б) изменения в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» (в целях исключения возможности обращения взыскания на денежные выплаты социального характера). 

Однако, последнее: в январе созрела «Мусорная реформа».

Казалось бы, если по смыслу Закона ты не являешься прозводителем товара или если сам утилизируешь свой мусор, то «не парься», но не тут-то было...

Что изменилось: теперь в каждом субъекте РФ выбирается единый оператор, который будет осуществлять вывоз и переработку ТКОВсе “производители” мусора (ТКО) должны будут заключать договор только с региональным оператором. На тарифы, скорее всего, это скажется негативно. Монополизация к падению цен еще никогда не приводила.

— Вывоз ТКО становится коммунальной услугой, а не жилищной. Принципиальная разница между жилищными и коммунальными услугами состоит в том, что тарифы по коммунальным регулируются на государственном уровне, а по жилищным — могут устанавливать сами собственники или управляющие компании. Теперь вывоз ТКО будет идти отдельной строчкой вместе с газоснабжением, отоплением, водоснабжением. А из Содержания и ремонта жилого помещения мусор должны убрать.

— Обяжут всех “производящих” мусор граждан и организаций заключать договор с региональным оператором (согласно статье 24.7 Закона “Об отходах производства и потребления”). Теперь предполагается, что “мусорят” все.

— Единый тариф на вывоз ТКО. Так как организация-оператор будет единой для всех в регионе, то и тариф по “вывозу куба” будет одним. Тариф “по вывозу куба” будет утверждаться департаментом энергетики и и тарифов вашего региона на основании расчётов, представленных региональным оператором.

— Новый порядок ценообразования. Теперь платить за мусор все будем строго по нормативам, в зависимости от количества проживающих. Власти региона утвердят нормативы по образованию ТКО гражданами. 

— Борьба с незаконными свалками. Теперь за незаконные свалки будут отвечать собственники земельных участков. Если региональные операторы обнаружат на подведомственной территории несанкционированную свалку, они должны будут известить об этом собственника и прислать платный проект на ее утилизацию. 

Основание: изменения в Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (законы от 31.12.2017 N 503-ФЗ, от 29.07.2018 N 272-ФЗ, от 25.12.2018 N 483-ФЗ).

Между тем, последняя тема, полагаю, достойна отдельного обсуждения.

Если я что-то из важных запретов все-таки упустил, то буду признателен за Ваши уточнения и дополнения.

Полагаю, что теперь, по результатам ознакомления с циклом статей (публикация в 3 частях), можно обсудить тенденции представленных по состоянию на 01.01.2019 года изменений закондательства и, прежде всего, со стороны интересов обычных граждан России, а также хозяйствующих субъектов микро и малого предпринимательства на её территории. 

Да 26 26

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, cygankov, Шелестюков Роман, Климушкин Владислав, vithaupt, Кудусов Фаниль, Гурьев Вадим, ugolovniy-advokat, Рисевец Алёна, Филиппов Сергей, user92755
  • 31 Января 2019, 22:23 #

    Уважаемый Роман Николаевич,
    мне понравился пункт 10.
    Теперь многим станет понятно, почему у нас в Германии на мусорных баках замки, а некоторые замки даже «электронные» и у жильцов они на связке, как и замки от почтового ящика.
    Поскольку вам ещё предстоит «тренироваться» в огромном спектре возникающих проблем с «индивидуализацией отходов» по принципу «жилец/нежилец/производтель/непроизводитель мусора», то надеюсь читателям будет интересны прецедентные случаи с «мусрными процессами» между жильцами (у нас в Германии — это нормольно).
    Ну и повторюсь:
    с интересом ознакомился с Частью 1, 2 и 3 Вашей публикации и позволю себе просить Вас продолжить, а в качестве «затравки» предлагаю осветить Закон о персональном кредитном рейтинге, напр.:
    10) Что можно делать: умышленно испортить себе т.н. «кредитную историю» и начать жить по средствам, без влияния на вашу жизнь банков и их продуктов, а так же освободиться при этом от порока «стяжательного потребления», который теперь (с 2019 года) поддерживается на законодательном уровне в виде Закона о персональном кредитном рейтинге.
    С нетерпением жду подробностей о новом законе.

    Уже предвижу мои комментарии и ссылку на мои материалы от 2017 (см. пункт 2. Группа вопросов по теме «Кредитная история испорчена») для любителей сравнительного права. (handshake)

    +6
    • 01 Февраля 2019, 10:38 #

      Уважаемый Vitaliy Haupt, спасибо Вам за проявленный интерес ко всем частям опубликованного цикла статей!(handshake) По всей видимости Вы имели ввиду последнее,  а не пункт 10;)
      Согласен в Вами, вопрос индивидуализации отходов, вообще их наличия и отсутствия, определения их объема и прочее станет в ближайшее время весьма актуальным!
      А по поводу персонального кредитного рейтинга мне представляется, что он не будет широко использоваться в нашем царстве-государстве. Во-первых, повлиять на формирование этой пузомерки если и будет возможно, то в весьма ограниченных пределах. Во-вторых, в чём её практический смысл? В том, что смотрите как меня оценивают  те, кто хочет меня обобрать? Большой рейтинг, значит можно обдирать, малый рейтинг, значит нельзя или не стоит… Ни то, ни другое с практической точки зрения в конечном счете никаких дивидендов не принесет, т.к. насколько мне известно банки имеют безусловное право на выдачу (невыдачу) кредитов вне зависимости от какого-либо рейтинга,  определение их условий и прочее. Что бы ограничить это право банков надо победить непобедимое:P в этой стране — банковское лобби в законодательном органе(devil)

      +2
      • 01 Февраля 2019, 15:24 #

        Уважаемый Роман Николаевич,
        по поводу персонального кредитного рейтинга мне представляется, что он не будет широко использоваться в нашем царстве-государстве.а вот и не угадали… представляйте лучше и включайте фантазию «хозяина».
        Следующий этап его применения в сфере 1) трудового права (при приёме на работу или в обоснованиях увольнений), 2) в корпоративном праве (основание малых и средних предпринимательств, которые и так уже почти уничтожены), 3) в сфере прав на получение платного высшего образования, 4) в сфере условий поступления (или увольнения) на гос службу и пр.
        Ну да ладно, рас данная тема пока малоинтересна для отдельной публикации — вернёмся к ней спустя 2 года, когда у каждого из коллег будет минимум по пару дел в данном вопросе.
        Уже сейчас можно начинать смеяться, как быстро повылазят тогда из всех щелей  блюстители «прав человека» со своими «HELP» и исками против РФ.  ;) Ждём… следим за новостями… ;)

        +2
    • 02 Февраля 2019, 12:02 #

      Уважаемый Vitaliy Haupt, на вряд ли персональный кредитный рейтинг введут в полной мере в России. У нас население большей частью нищее и жутко закредитованное, по сути, почти все банкроты. Это означает, что балансы наших банков дутые, по идее они все должны быть отрицательными. А это, в свою, очередь, означает банкротство самих банков, потом АСВ и ЦБ РФ, ну, а затем и общий дефолт государства. 
      Зачем ускорять движение в пропасть?

      0
      • 03 Февраля 2019, 04:57 #

        Уважаемый Михаил Сергеевич,
        благодарю за пояснения и комментарий.
        У нас население большей частью нищее и жутко закредитованноеЭто как же это… в самой большой и ресурсно богатой стране...? Странно… это благодаря «суверенитету», да?
        Зачем ускорять движение в пропасть?Если у Вас когда то была собачка, то Вам должно быть понятно, что когда она маленькая, то ей достаточно тряпчаного поводка, которому она по глупости ещё сопротивляется. Но когда пёс набирает силу и уже тянет Вас за собой, Вам нужен поводок на всё тело, что бы не «удушить» пока глупую собаку и не повредить её в рывке, пока она не начнёт понимать, что поводок, это не препятствие, а «заботливая команда хозяина». Поэтому ответ на вопрос о пропасти: дело не в «наличии пропасти», а в контролированной прогулке по её краю. Хорошего пса нужно воспитывать, иначе он воспитает вас.
        балансы наших банковА что, разве есть банки, которые «ваши»?.. С 1993 — таковых нет. Система выстроена так, что о «своих банках» можно говорить только в той закрытой части системы, которая относится к ВПК, где процентная ставка близка к 0% и где денег изыскивается столько, СКОЛЬКО НАДО.
        Для всх остальных (на поводке) денег столько, сколько дадут по разнарядке из МВФ, там же назначат процент и разрешат взять в кредит. Вот, видимо, о последнем теперь и закон состряпали с перспективой и увязкой для других, последующих норм (см. мой комментарий выше).
        (handshake)

        +4
        • 03 Февраля 2019, 12:11 #

          Уважаемый Vitaliy Haupt, 
          Странно… это благодаря «суверенитету», да?Зато благодаря ему Россия один из лидеров по числу своих представителей в списке Форбс. Преимущественно за счёт друзей солнцеликого…

          0
          • 03 Февраля 2019, 17:37 #

            Уважаемый Михаил Сергеевич,
            «солнцеликий» доживает своё в Германии (с пожизненной охраной), а его «друзъя» уже 30 лет, как в «списках Форбс». И к стати, почему до 93-го никто и не слышал об этом списке. А кто создал и ведёт «список Форбс»? не тот ли, кто выбирал «дерипасок и со.» в девяностых вместе с «солнцеликим орденоносцем» и теперь охраняет его от его же народа…

            +2
            • 04 Февраля 2019, 11:23 #

              Уважаемый Vitaliy Haupt, ну, вообще-то, первый список Форбс был опубликован в одноимённом журнале ещё в далеком 1918 году. Сомневаюсь, что Bertie Charles Forbes, выбирал дерипасок и прочих в 90-е, ибо он умер в 1954 году. 
              Российский журнал Форбс появился лишь в 2004 году. Когда появился немецкий Форбс, Вы должны знать лучше меня. 
              Про «солнцеликого, доживающего своё в Германии» Вы не могли бы высказаться менее иносказательно? А то у нас в России термином «солнцеликий» принято называть другого человека, который в Германии и других странах бывает только в рабочих поездках с дипломатическим статусом, а большую часть времени проводит в России, прячась от народа в дворцах и резиденциях под охраной ФСО.
              P.S. Использование термина «солнцеликий» по отношению к какому-то иному лицу согласно новым российским законопроектам может быть расценено как «оскорбление величества» с назначением наказания в виде 15-дневного ареста.

              0
        • 03 Февраля 2019, 12:19 #

          Уважаемый Vitaliy Haupt, по поводу «закредитованности». Тут дело не в ресурсах, богатстве, колониальной зависимости и т.п.
          Тут дело в свободе трудиться и использовать возможности для этого.
          Плохо знаю ситуацию в Германии, но мне видится, что у Вас, человек, который решил заняться каким-либо делом и в результате будут созданы новые рабочие места, встретит препятствия не в оформлении бизнеса, а в том где и за счёт чего начать (и то ему помогут соответствующие органы власти), а потом встретит препятствия в конкуренции (хотя и тут у меня есть сведения, что органы власти помогают в установлении связей с поставщиками и покупателями, с тем, чтобы бизнес соответствовал обязательным требованиям по экологии, санитарии и т.п.). 
          У нас человек в этом случае встретит препятствия в том, что ему просто не разрешат по тем или иным причинам начать бизнес. Чиновничество совершенно не настроено на помощь, а напротив, выставляет кучу препятствий, и чтоб их преодолеть приходится так или иначе «заинтересовать» чиновника в этом.
          В итоге Ваш «муравейник» настроен на то, чтоб муравьи лучше жили и больше приносили «добычи». А наш «муравейник» настроен на то, чтоб содрать с муравья как можно больше, вплоть до последней шкуры. Муравьи мрут и муравейник нищает.
          Лично мне было ясно ещё в начале 2000-ых годов, что мы придём к той ситуации, в которой оказались сегодня. Богатство-то есть, только никто не хочет эффективно с ним работать (начинать дело, изобретать, создавать новое...), так как всё равно «не дадут и отберут». Апатия населения такова, что клиент просто говорит адвокату: «может как-то порешаем с нужными людьми?»

          +3
          • 03 Февраля 2019, 17:39 #

            Уважаемый Владислав Александрович,
            Чиновничество совершенно не настроено на помощьа где это Вы видели, что бы служащий коллониальной администрации работал на благо местного населения? Его ж сразу уволят… шутник Вы, однако… ;) (handshake)
            дело в свободе трудитьсясвободно трудится можно только в свободной системе (финансовой, экономической, социальной), ну или хотя бы в полу-свободной, как у нас, где тоже «без крыши» не пробиться.

            +2
            • 03 Февраля 2019, 18:04 #

              Уважаемый Vitaliy Haupt, но тогда получается, что все страны мира в той или иной степени колонии, верно?

              +1
              • 04 Февраля 2019, 11:29 #

                Уважаемый Владислав Александрович, скажу Вам по секрету, вся планета Земля — это одна большая колония. А метрополия находится на Альфа-Центавре. Это мне один клиент рассказал, который крышей поехал после того, как государство отобрало у него всё, что только можно было отобрать. 
                Хотя ещё раньше покровы с этой великой тайны сорвали мультипликаторы South Park (7 сезон, 1 серия). Шоу закрыто!

                0
                • 06 Февраля 2019, 13:31 #

                  Уважаемый Михаил Сергеевич, я не о том. Дело в том, что США проявляют многие признаки колонии (возьмём те же выборы президента через коллегию выборщиков). Виталий Хаупт говорит о финансовой зависимости населения колонии, тут, если вспомнить как в США «лопнул мыльный пузырь» иптеки и начался финансовый кризис, тоже получается колония. Навязывание брендов, некачественные продукты и т.п. (в США нельзя выращивать для себя продукцию на огородах, только в магазинах надо покупать). Можно ещё ряд признаков привести… Получается, что все колонии и США первая из них? А кто колонизатор и чего он осваивает-колонизирует?

                  0
                  • 06 Февраля 2019, 14:15 #

                    Уважаемый Владислав Александрович, так в том-то и дело! Если есть колония, то должна быть и метрополия. И взаимоотношения между метрополией и колонией должны быть вполне определёнными: метрополия должна обладать признаками суверенного государства, у жителей метрополии должно быть больше прав, чем у жителей колонии, государственная власть в колонии назначается властями метрополии без учёта мнения населения колонии, и так далее. 
                    Так, вот, так называя «власть финансового капитала», очень часто поминаемая публицистами левого толка, не отвечает признакам метрополии.
                    Вообще не понимаю, как можно смешивать естественные межклассовые антагонизмы с колониальной политикой одних стран по отношению к другим. Глобализация мировой экономики, которая приводит к появлению транснациональных корпораций, как таковая не меняет суть взаимоотношений между «капиталистами», служащими, рабочими и прочими слоями населения — это взаимоотношения межклассовые, а никак не политические. Поэтому термины «колония» и «метрополия» здесь неуместны, их применение подменяет подлинную суть явления другим, воображаемым смыслом (умышленно или «по глупости» совершается такая подмена — отдельный разговор). 
                    Соответственно, раз «власть финансового капитала» не является метрополией, то и колоний у неё быть не может. Если только не предположить, что «власть финансового капитала» является ставленниками инопланетной цивилизации. Тогда да — Виталий Хаупт будет прав.

                    +1
        • 03 Февраля 2019, 23:55 #

          Уважаемый Vitaliy Haupt, вопрос вдруг накопился: могут ли по германским законам гражданина ФРГ признать бедным при наличии в собственности жилья, либо другой недвижимости?

          +2
          • 04 Февраля 2019, 02:31 #

            Уважаемый Фаниль Рафисович,
            разумеется, даже у меня был доверитель, который в собственности имел объект недвижимости в около 70 кв/м и стоимостью в около 300 тыс. евро, но в силу сложивщшихся обстоятельств, такой владелец подавал заявление на получение пособия от социального ведомства.
            Суть моей внесудебной перепалки с гос. ведомством сводилась к тому, что жильё это было «под завязку» заложено под кредит в банке, являлось единственным (т.е. владельца-жильца на улицу на выбросишь), а оплата кредита и наличие минимального прожиточного минимума в около 400,- евро в месяц было невозможным в силу отсутствия заработка (после увольнения). Требования гос ведомства продать объект, погасить долги, прожрать отстаток и только после этого приходить за пособием оказались (в моей аргументации) несостоятельными, поскольку были явно в ущерб самой Федеративной Республике (т.е. государству, т.е. ведомству и налогоплательщику) ибо по расчётам экономичнее было временно платить ему пособие (пока он не найдёт работу), чем искать ему и оплачивать жильё, переезд, переквалификацию, плюс всё то же пособие.
            Так что «бедные с квартиркой на поллимона евро» вполне бывают и успешно получают пособие (правда только на опредеонных условиях и временно).
            Тема «владелец недвижимости на пособии» — вполне у нас реальна. ;)

            +4
            • 04 Февраля 2019, 06:49 #

              Уважаемый Vitaliy Haupt, спасибо большое за такой развёрнутый ответ:)

              +1
            • 04 Февраля 2019, 11:50 #

              Уважаемый Vitaliy Haupt, да у Вас там настоящий социализм! 
              У нас если квартира в залоге у банка, то будь она даже единственным жильём, квартиру продают с торгов, человека выселяют.
              Получить квартиру в социальный наём от муниципалитета можно только после признания нуждающимся, а для этого надо доказывать, что утрата квартиры, заложенной банку, не является намеренным ухудшением жилищных условий. В противном случае придётся ещё 5 лет ждать. 
              Даже если человека признают нуждающимся в жилье, то он может неопределённо долго ждать вселения в квартиру по соцнайму.
              Период выплаты пособия по безработице не может превышать шести месяцев с момента признания безработным. Минимальный размер пособия — 1500 рублей, максимальный — 11280 рублей.

              0
        • 04 Февраля 2019, 15:55 #

          Уважаемый Vitaliy Haupt, я отметил для себя, что Вы в своих комментариях довольно часто продвигаете идею того, что Россия является колонией. Статус колонии предусматривает, что политика страны формируется не её собственными органами, а неким иностранным центром (метрополией), а собственные органы лишь проводят эту политику на подведомственной территории в интересах метрополии. 
          Однако Вы не в полной мере учитываете чисто российские особенности. В России очень сильны византийские и даже ордынские политические традиции, суть которых сводится к тому, что вся российская политика рождается в одной единственной голове — голове самодержца (царя, генсека, президента). В России ничего не делается и не происходит помимо его воли. Поэтому, чтобы утверждать о колониальном статусе России, нужно предварительно установить факт вербовки российского самодержца иностранной спецслужбой. 
          Вы отчасти правы, указывая на откровенно антинародный характер действий нынешней российской власти, выражающийся в принимаемых ею законах. Но поскольку достоверных фактов о вербовке иностранными силами действующего главы российского государства не имеется, то мы не можем говорить о колониальном статусе России, и в этом случае Россию, учитывая указанный выше характер действий её властей, следует определять как государство вполне суверенное вовне, но феодальное изнутри. 
          Попросту говоря, не надо изобретать конспирологических версий там, где всё объясняется элементарными алчностью и тупостью верхов и пассивностью низов.

          -1
          • 20 Февраля 2019, 16:33 #

            Уважаемый Михаил Сергеевич,
            слушать и слышать — это разные способности человека, о которых ещё в библии сказано.
            Язык (напр. русский), который для Вас вероятнее всего родной, имеет 3 времени: прошедшее, настоящее и будущее.
            Если Вам говорят: "…была и будет..." — это не означает "…была, есть и будет..."
            Более того, для внимательного слушателя (напр. для лингвиста, адвоката, умеющих мыслить), первое выражение это констатация факта отсутствия предмета высказывания в настоящем времени, т.е. "…была и будет..." идентично по смыслу выражению "…была, будет, но не является..."
            Если Вам это сложно — обратитесь к лингвистическим экспертам (пока родного для Вас языка).
            И так, слушайте внимательно и пока дальше этого выражения не идите, запутаетесь:
            https://www.youtube.com/watch?v=1Xry16-Lnmo

            +3
            • 20 Февраля 2019, 17:56 #

              Уважаемый Vitaliy Haupt, долго же Вы собирались с силами, чтобы ответить на мой комментарий двухнедельной давности! Наверное, целый план разрабатывали с привлечением лучших специалистов немецкого генерального штаба? Но, видимо, разработка плана зашла в тупик, и если бы не кстати подвернувшийся Путин со своим посланием, я бы мог уже и не ждать ответа (впрочем, я и так его не ждал). 
              Спасибо, кстати, за урок родного для меня русского языка! Было очень интересно прослушать его от… этнического немца. 
              Сказать-то что хотели? Применительно к моему тезису о вербовке? Факты пожалуют в студию? Адвокаты же фактами и доказательствами оперируют, не? Или можно засчитать Вам техническое поражение, именуемое на современном русском сленге «сливом»?
              Софистику и очевидную демонстрацию Вашего ЧСВ в расчёт не беру. Не знаю, как у Вас в Ганновере, но у нас в Новосибирске предпочитают говорить прямо и по существу, а людей, говорящих намёками и полунамёками да ещё и с претензией на некое мнимое интеллектуальное превосходство, оценивают, мягко говоря, не очень высоко.

              0
              • 20 Февраля 2019, 21:45 #

                Уважаемый Михаил Сергеевич,
                долго же Вы собирались с силами, чтобы ответить на мой комментарий двухнедельной давности! совсем не собирался, просто подвернулся под руку материал для Вас, подростающего поколения и вспомнился наш диалог.
                Память у нашего поколения хорошая, в отличае от «клипового мышления» с горизонтом в пару дней или недель или лет.
                Для нас и развал Союза — как вчера было.

                Если Вы имеете ввиду меня, выражаясь догадками:
                от… этнического немца. то где же Ваши доказательства и факты...
                Адвокаты же фактами и доказательствами оперируют, не? Глупо, как то получается, сами себе противоречите…

                Что такое «ЧСВ» — мне не известно, «новоязом» гаджетологическим не владею.

                И самое главное:
                мой комментарий выше со ссылкой относился к Вашему тезису:
                вся российская политика рождается в одной единственной голове — голове самодержца (царя, генсека, президента).
                Удачи Вам, уважаемый Михаил Сергеевич в профессиональной деятельности.

                +3
  • 01 Февраля 2019, 05:57 #

    Уважаемый Роман Николаевич, спасибо за обзор изменений законодательства, хотя положительных (для людей) изменений и не много, но быть в курсе всё равно нужно.

    +5
    • 01 Февраля 2019, 10:45 #

      Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за внимание(handshake)
      Для меня лично очевидно, что все моменты и положительные и отрицательные в основном складываются в углубление и расширение русла для поступающих в бюжет средств8) Остальное, опять же по моему мнению, это никчемная или сущая профонация видимости «положительного развития экономики», соблюдения прав и интересов граждан, хозяйствующих субъектов экономики на фоне реального пополнения мешка, в котором своя рука-владыка.

      +2
  • 01 Февраля 2019, 08:33 #

    Уважаемый Роман Николаевич, спасибо за публикацию.
    Меня проблема мусора прям взволновала. честно, я даже не слышала об этих изменениях.(blush)
    Хочется спросить «за чей счет этот банкет?», но ответ очевиден.:(
    Теперь платить за мусор все будем строго по нормативам, в зависимости от количества проживающих. Власти региона утвердят нормативы по образованию ТКО гражданами. О! А потом, лет через 7-10 счетчики введут (как на воду и электроэнергию).(wasntme)

    +4
    • 01 Февраля 2019, 10:23 #

      Уважаемая Алёна Александровна, Вы правы в том, что весь этот банкет, который мы не заказывали будет за наш счет! При этом буквально вчера один из моих клиентов  звонил и взволнованно рассказывал, как местная администрация стращает его-собственника нежилых помещений (физлицо) тем, что он будет платить экологический сбор за каждый квадрат такого неиспользуемого помещения, как ИП за склад.
      Вот уж верно, заставь в России дурака Богу молиться, он и лоб прошибет!

      +4
  • 02 Февраля 2019, 16:18 #

    Уважаемый Роман Николаевич, спасибо за полезный обзор изменений законодательства!
    «Мусорная» тема, на мой взгляд, достойна отдельного обсуждения, в свете начинающихся изменений в этой отрасли, и была бы интересна, особенно примеры из практики (привлечение к административной и уголовной ответственности, принуждение к заключению договоров на вывоз мусора, иски от операторов и т.п.)!

    +1
  • 02 Февраля 2019, 20:42 #

    Уважаемый Роман Николаевич, что мне в этом списке понравилось, это возможность принимать индульгенции при некоторых экономических преступлениях.
    Законодатель рассудил приблизительно так, чем платить взятки, тогда уж пусть официально возмещают ущерб.

    А вот как будет применяться, это другой вопрос.
    Приблизительно представляю: виновен не виновен не важно, бабки на бочку и свободен… пока  свободен :)
    Хотя могут норму и подправить, часто горячатся, воткнут какую-нибудь гадость…

    +1
  • 04 Февраля 2019, 02:57 #

    Уважаемый Роман Николаевич, как всегда отличная публикация! Благодарю!

    +1

Да 26 26

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Что нас ждёт с 01.01.2019 года? (часть 3, остальные изменения законодательства)» 4 звезд из 5 на основе 26 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации